Главная / Прайс и договор

Договор подряда типовой

 

ДОГОВОР ПОДРЯДА №

 

г.о.  Самара                                                                                                          " __   "  __________   2010г.

 

____________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________, действующего на основании ________________, с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора ___________________., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. "Заказчик" поручает, а "Подрядчик" принимает на себя обязательства, по организации и проведению   ремонтно-отделочных работ по адресу: ______________________________________, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), сметой (Приложение №2).

1.2. Работы "Подрядчик" выполняет из материалов, на оборудовании и инструментами в соответствии с требованиям СНиП и инструкциями ГОСТа и ТУ, если иное не предусмотрено настоящим договором. Все работы выполняются с соблюдением правил противопожарной, технической и экологической безопасности.

1.3. Срок выполнения работ: ___ (_____________) календарных дней после выполнения п. 1.4.

1.4. Началом работ считается следующий день после выполнения всех условий: 1) подписания акта приема-передачи помещения; 2) поступления на счет "Подрядчика" предоплаты в соответствии с п. 3.2.; 3) получение "Подрядчиком" технического задания и/или проекта на выполнение работ (Приложение №1).

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Если во время выполнения работы "Подрядчик" допустил отступления от договора, то по требованию "Заказчика" он обязан безвозмездно исправить все выявленные недостатки в установленный по соглашению сторон срок – 10 дней.

2.2. "Подрядчик" самостоятельно организует всю работу по исполнению настоящего договора, определяет непосредственных исполнителей и распределяет обязанности между ними.

2.3. "Заказчик" обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать "Подрядчику" содействие в выполнении работы, предоставить необходимую документацию.

2.4. "Подрядчик" обязан своевременно предупредить "Заказчика":

- о непригодности или недоброкачественности материала, полученного от "Заказчика";

- о том, что соблюдение указаний "Заказчика" грозит качеству выполняемых работ;

- о возникновении обстоятельств для "Заказчика" грозящих качеству выполняемых работ из-за действий третьих лиц или природных условий;

- о наличии иных, не зависящих от "Подрядчика" обстоятельств, грозящих качеству выполняемой работы или о необходимости изменения проекта.

2.5. По окончании работ "Подрядчик" обязан вывезти строительный мусор, появившийся в процессе выполнения работ по данному договору.

2.6. «Заказчик» обязан в течение трёх дней после подписания договора передать по акту помещение для производства работ, а так же согласованное техническое задание на выполняемые работы.

2.7. «Заказчик» обязан с момента начала производства работ обеспечить работникам «Подрядчика» постоянный доступ к помещению на протяжении всего срока действия договора.

2.8. «Заказчик» обязан принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.

2.9. «Заказчик» обязан оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.

2.10. «Заказчик» не вправе привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, иных лиц.

2.11.«Заказчик» обязан обеспечивать получение срочных сообщений "Подрядчика" и незамедлительно отвечать на них.

2.12.«3аказчик» вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За выполненные по настоящему договору работы "Заказчик" уплачивает "Подрядчику" сумму в размере _______________ (____________________) рублей 00 копеек, в том числе НДС ___________ руб.

3.2.Оплата по договору производится в следующем порядке:

-  предварительная оплата в размере ___________ (___________________) руб. 00 коп.

- дальнейшие оплаты производятся каждые 2 (две) недели по факту выполненных работ.  «Подрядчик» предоставляет «Заказчику» акт приема-сдачи выполненных работ за отчетный период (Форма КС-2) и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).

3.3. При необходимости проведения дополнительных объемов работ или изменения проекта, влекущих к увеличению стоимости, "Подрядчик" обязан своевременно предупредить об этом "Заказчика". "Заказчик" должен принять решение об отказе или принятии дополнительных работ в течение 2-х дней с момента получения уведомления. "Заказчик", не согласившийся на превышение указанной цены в п. 3.1. настоящего договора, вправе отказаться от договора, оплатив расходы "Подрядчика" за выполненный объем работы. "Подрядчик", своевременно не уведомивший "Заказчика" об увеличении расходов на работы, обязан выполнить работу по цене, оговоренной в п. 3.1. настоящего договора.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

4.1. При завершении работ «Заказчик» обязан с участием «Подрядчика» осмотреть выполненную работу и принять ее. Передача результата выполненных работ «Подрядчиком» «Заказчику» оформляется актом приема — передачи (Форма КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) и подписывается сторонами. В случае, если обнаружены отступления от договора, ухудшающие результаты работ, или иные недостатки в работе, "Заказчиком" делаются отметки об этом в Акте приема-передачи, "Подрядчик" обязан безвозмездно исправить все выявленные недостатки в установленный по соглашению сторон срок. Срок подписания актов приема-передачи (Форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) строго регламентирован и составляет три дня с момента их передачи «Подрядчиком» и  получения  «Заказчиком». В случае если «Заказчик» в течение 3-х дней с момента получения КС-2 и КС-3 не подписал и не предоставил мотивированный отказ от подписания КС-2 и КС-3, то считается, что фактически выполненные по настоящему договору работы приняты Заказчиком без претензий по качеству и количеству и подлежат полной оплате Заказчиком в установленном настоящим договором порядке.

4.2. Гарантия на выполненные работы "Подрядчиком" согласно данного договора составляет 1 (один) год после сдачи выполненных работ согласно п.п. 1.4. и 4.1. Гарантия недействительна в следующих случаях:

-         нарушение требований эксплуатации (ненадлежащей эксплуатации);

-         самостоятельного ремонта;

-         механических повреждений.

В случае наступления гарантийного случая «Подрядчик» обязан в максимально короткий срок устранить неполадки, либо в 7-дневный срок оплатить смету по их устранению третьей организацией, предоставленной «Заказчиком».

4.3. Работа (отдельные этапы работы) считаются принятой (ми) если в течении 3 (трех) дней с момента уведомления «Заказчика» последний уклоняется от подписания акта приёма-передачи (Форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) или не предъявил обоснованные замечания к выполненным работам с указанием сроков устранения этих замечаний. Как следствие риск случайной гибели или повреждения результата выполненных работ переходит на «Заказчика» в момент, когда передача результата работ должна была состояться.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. "Подрядчик" несет ответственность за переданное ему "Заказчиком" имущество, а также за любые действия, повлекшие за собой утрату или порчу имущества.

5.2. При выполнении работ из материалов, оборудованием и механизмами "Подрядчика", последний несет ответственность за ненадлежащее качество используемых им материалов, оборудования и механизмов.

5.3. При выполнении работ из материалов, оборудованием и механизмами "Заказчика", "Подрядчик" не несет ответственность за ненадлежащее качество используемых им материалов, оборудования и механизмов.

5.4. При невыполнении, либо ненадлежщем исполнении «Заказчиком» обязательств по настоящему договору (несвоевременная оплата по настоящему договору, несвоевременная поставка материалов, ненадлежащее качество поставленных материалов, оборудования и/или механизмов, а также иные действия «Заказчика» повлекшее за собой невозможность исполнения обязательств «Подрядчиком» по настоящему договору) «Заказчик» уплачивает, по требованию «Подрядчика», пени в размере 1% от цены договора за каждый день невыполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств «Заказчиком». Факсовые сообщения и уведомления «Подрядчика» о невозможности исполнения обязательств «Подрядчиком» по настоящему договору имеют юридическую силу до предоставления оригинала.

5.5. При невыполнении "Заказчиком" сроков оплаты, согласно п. 3.2. настоящего договора, "Заказчик" оплачивает "Подрядчику" пени в размере 1% за каждый день просрочки от неоплаченной суммы. "Подрядчик" имеет право приостановить выполнение работ до завершения очередных взаиморасчетов. При этом окончательный срок выполнения работ по настоящему договору сдвигается (увеличивается) на количество дней равных просрочке оплаты по настоящему договору.

5.6. При невыполнении «Заказчиком» своих обязательств по договору он уплачивает по требованию «Подрядчика» пени 1% от цены договора за каждый день простоя. Факсимильные уведомления имеют юридическую силу до предоставления оригинала.

5.7. При просрочке выполнения сроков работ по п. 1.3. данного договора "Подрядчик" уплачивает "Заказчику" пени в размере 1% от стоимости невыполненной работы за каждый день просрочки.

5.8. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров.

5.9. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Самарской области.

5.10. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

5.11. Выплата штрафных санкций не освобождает виновную сторону от выполнения своих обязательств по данному договору.

5.12. Обязанность возмещения убытков ограничивается стоимостью работ, с изготовлением которой связаны убытки.

5.13. При расторжении договора в одностороннем порядке либо по соглашению сторон, "Подрядчик" вправе удержать сумму, компенсирующую ему расходы по исполнению договора:

- расходы, понесенные "Подрядчиком" до получения уведомления о расторжении договора;

- расходы по исполнению или прекращению обязанностей "Подрядчика" перед третьими лицами.

Расчеты сторон производятся на основании Акта сверки взаиморасчетов, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента письменного извещения о расторжении договора, либо подписания сторонами соглашении о расторжении договора.

5.14. "Подрядчик" не несет ответственности за умышленное уничтожение или повреждение результатов выполненных работ действиями со стороны "Заказчика" и/или третьих лиц.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны не несут ответственности, предусмотренной в Договоре, если невозможность выполнения ими условий Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств (непредсказуемых, непредотвратимых и непреодолимых обстоятельств, находящихся вне контроля партнеров по договору, могущих воспрепятствовать его исполнению), в т.ч.: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, техногенные катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки, перебой с выпуском строительных материалов заводами изготовителями и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств. При наступлении форс-мажорных обстоятельств исполнение договора может быть без каких-либо санкций по отношению к пострадавшей стороне приостановлено на время действия и ликвидации его последствий.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. В дальнейшем интересы Заказчика, связанные с настоящим Договором, будет представлять  ___________________________________________________________________________________________

(Заполняется от руки:  Фамилия Имя Отчество,    подпись)

Указанное лицо в течение действия настоящего Договора вправе принимать от имени “Заказчика” любые решения, связанные с данным Договором (и его исполнением), подписывать Приложения, акты приема-сдачи выполненных работ, а также любые другие документы, связанные с настоящим Договором (и его исполнением). Контактное лицо со стороны “Подрядчика”_______________________________________________________________________

(Заполняется от руки:  Фамилия Имя Отчество,    подпись)

7.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

7.4.  Договор может быть расторгнуть по обоюдному согласию сторон или по решению одной из сторон, только после выполнения всех взаиморасчетов между сторонами по данному договору  на момент его расторжения.

7.5. Дополнительные работы, не предусмотренные настоящим договором, оплачиваются отдельно по согласованию сторон.

7.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.7. Настоящий договор вступает в силу  со дня   его подписания  и  действует до   исполнения сторонами своих обязательств в полном объеме.

8. РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН

 

Заказчик:

 

Подрядчик:

 

 

 

___________________________ __________________       _________________________________________

“____”____________________2010 г.                                     “_____”________________2010 г.

 

 

М.П.                                                                                        М.П.

 

Скачать

Смотреть так же:

Ориентировочный прайс-лист

Прайс и договор

 
Авторское право Copyright © 2011 Gloss-Matt
Разработка, продвижение и обслуживание Веб-сайта.
Яндекс цитирования